8 (495) 988-99-16 Работаем с 8:00 до 22:00

Обратный звонок?

Корзина
0 товаров на сумму 0
0 товаров на сумму 0

Помощь

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Регистрация в интернет-магазине
  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?

  • Регистрация в интернет-магазине

    Регистрация

    Чтобы перейти к заполнению регистрационной формы, нажмите на кнопку «Регистрация», расположенную в правой верхней части сайта. Вы также можете зарегистрироваться, перейдя по данной ссылке - http://www.shampoobar.ru/register. Во время регистрации укажите следующие данные: Ваше имя и фамилию, адрес электронной почты, контактный телефон, Ваш фактический адрес для доставки, а также пароль для входа на SHAMPOOBAR.ru. Вы всегда можете редактировать личные данные на вашей персональной странице пользователя. В качества логина для входа на сайт используйте адрес вашей электронной почты. Shampoobar.ru гарантирует конфиденциальность Ваших данных.

    Напоминание пароля

    Забыли пароль? Ничего страшно! Отправьте запрос на восстановление данных, перейдя по ссылке -http://www.boutique.ru/rmpassword. Напоминание пароля будет отправлено на e-mail, указанный Вами во время регистрации.

    Редактирование личных данных

    Чтобы изменить информацию на Вашей персональной странице, зайдите на Shampoobar.ru, используя Ваш логин и пароль. Затем перейдите на страницу редактирования личных данных.



    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.