Как называется парень, который переодевается в девушку постоянно? Переодевание мужчины в женскую одежду.

  • 05.03.2024

Вам понадобится

  • Достичь сходства с женщиной мужчине помогут:
  • - нижнее белье;
  • - одежда;
  • - обувь;
  • - парик;
  • - косметика;
  • - бижутерия

Инструкция

В наши дни покупка мужчиной колготок и чулок, а также женского нижнего белья уже никого не удивляет. Максимум, что может вызвать ваше приобретение – это доброжелательная улыбка продавца. Выбирайте, то, что вам нравится, и смело покупайте, только подготовьтесь к ответам на типовые вопросы, например, какой размер у вашей девушки. Конечно, если вы стесняетесь сказать, что чулки и бюстгальтер нужны вам лично.

Если вы не хотите, чтобы ваши эксперименты с переодеванием стали достоянием общественности, закажите все необходимое для перевоплощения (парик, платье, туфли или сапоги) в интернет-магазинах или на интернет-аукционах, к примеру, на e-bay. Есть риск, что товар придет не того размера, но его можно заменить. Еще один недостаток – сроки поставки, которые длятся иногда до полутора месяцев.

При заказе в интернет-магазине платья и обуви уточните, на какую шкалу размеров продавец ориентируется. Соотнесите российские размеры с размерами, принятыми в европейских странах. Что касается Китая, откуда поставляется чаще всего одежда и обувь, они отшивают вещи в соответствии с европейскими стандартами.

Когда все посылки получены, и вас устроили ваши новые наряды, займитесь косметикой. Вам потребуются: тональная основа, густой тональный крем, пудра, спонжи для тонального крема, корректоры, румяна, тени, тушь, карандаши для глаз, бровей, губ, помада и тушь. Старайтесь не экономить , если хотите добиться ошеломляющего результата. Травести-артисты используют специальный грим. В бытовых условиях он вам не потребуется. А косметику вы можете, не стыдясь, покупать в специализированных магазинах. Приобретая товар, смотрите на срок годности.

Выделите ритуалу перевоплощения несколько часов, отключите телефон, настройтесь на встречу с прекрасным.

Первым делом побрейтесь максимально чисто. Дайте раздраженной коже лица отдохнуть. Начинайте с оформления глаз, нанесите тени, сделайте подводку. Перед нанесением теней на веки должна быть нанесена основа под макияж. Многие визажисты советуют использовать в качестве основы под тени тональный крем, что сделает их более яркими и насыщенными.

Следующий этап – переодевание. Переодевание предшествует нанесению на лицо тонального крема, поскольку существует вероятность заляпать им новое платье.

Доделайте глаза, накрасьте ресницы тушью. Если чуть-чуть смазалось, аккуратно удалите тушь с лица кремом. Оформите брови, если они у вас не густые, карандашом для бровей. Густые брови лучше предварительно заклеить специальным пластырем или закрасить тональным карандашом, а потом заново поверху.

Приступайте к нанесению тональной основы. Дайте ей впитаться.

Тональный крем распределяется по лицу и вбивается в кожу. Ваша задача закрыть кремом поры, выровнять лицо. Конечно, лицо будет напоминать маску, но альтернатива просвечивающей синевы от щетины гораздо хуже.

Губы. Нанесите на них чуть-чуть тонального крема, чтобы закрасить контур, а потом обведите карандашом для губ, увеличивая или наоборот уменьшая. Припудритесь и нанесите румяна.

Ваше лицо - это холст, а вы - художник. Не расстраивайтесь, если в первый раз у вас получилась Фекла. Повторяйте эксперимент и добьетесь встречи с Марлен Дитрих.


Вопрос из чата бесплатного онлайн-тренинга Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Гость vk:
Я довольно взрослый парень, мне за 20, гетеросексуал. И я настолько люблю девушек и все, что с ними связано, что мечтаю хотя бы ненадолго становиться девушкой. Порой доходит до того, что не могу уснуть, мечтая, как перевоплощусь в девушку и буду отрываться с подругой, которая воспримет это положительно. Как избавиться от этого? Или, может быть, надо найти девушку, которая примет, что мужчина надевает женское белье, и будет покупать мне женские вещи в магазине, красить, а после беситься весь вечер, не смотря на меня как на идиота? Но как найти такую подругу, довериться?

Отвечает Виктория Винникова:

Действительно, есть мужчины, у которых бывают такие сексуальные фантазии. При этом многие женщины могут не понять желание мужчины к переодеванию в женскую одежду. Хотя в одном эпатажном фильме очень даже мужественный Мел Гибсон прыгал в женских колготках, пытаясь проникнуть в тайну женской души. Но одно дело на экране, а совсем другое — в реальной жизни.


Поэтому в глубине души вас волнует и даже где-то смущает другой вопрос — естественно ли, что мужчина хочет переодеваться в женщину? Почему возникают такие желания — надевать женское белье? И надо ли избавляться от этого?

На самом деле так проявляют себя особенности сексуальности мужчин с кожно-зрительной связкой векторов, которые раскрывает Системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Красивый, артистичный, нежный, эпатажный мальчик

Кожно-зрительные мальчики — это уникальное природное явление и особый жизненный сценарий. Их бессознательные желания устроены особым образом.

Красивые, нежные, артистичные, очень чувственные мальчики. С детских лет такие мальчики очень любят петь, танцевать, участвовать в самых разных перформансах и вообще выступать на сцене. Зрительный вектор — это всегда бессознательное желание быть на виду.

Зрительный вектор дарит своим обладателям врожденную артистичность, особое воображение и богатейшую фантазию. Такие люди с детских лет бесконечно мечтательны. Закрыв глаза, они часто путешествуют по воображаемым мирам. Такие мальчики очень чувствительны и не могут никого обидеть, а уж тем более убить. Ведь корневой страх в зрительном векторе — страх смерти в любом проявлении. Чувственная составляющая зрительного вектора включает в себя огромный диапазон проявлений — от истерик, когда все внимание окружающих притягивается к себе, до сострадания и сопереживания другим.

Кожный вектор наделяет своего обладателя прекрасным чувством ритма. Кожно-зрительная связка в потенциале дает человеку возможность красиво двигаться и танцевать.

Кожный вектор также награждает своего носителя тактильным талантом. Повышенная чувствительность кожных покровов позволяет таким людям различать все оттенки тактильной ласки. Они способны дарить нежность и ласку, чего на самом деле очень хотят женщины. Такие люди не только любят получать массаж, но и отдавать свою нежность партнеру.

Кожный вектор — это еще и организаторские способности, и умение вести бизнес. Так что иногда можно встретить и такие объявления на сайтах знакомств: «Парень 25 лет, обеспеченный, состоявшийся... И так далее. Ищу девушку, которая будет переодевать меня в женское белье. ..».

При этом желание к переодеванию имеет свои глубокие психологические корни. Так что интрига и расследование продолжается.

Почему вулкан страсти пробуждается, когда одет в женское белье?

В первобытные времена кожно-зрительных мальчиков, как «лишние рты», приносили в жертву, а девочек оставляли жить. Именно поэтому, желая сохранить свою жизнь, кожно-зрительные мальчики бессознательно тянутся к женской одежде. Стремление к переодеванию вроде как в шутку часто проявляется у таких ребят еще в детстве. Тем самым они снимают некоторые страхи, а на бессознательном уровне — сохраняют свою жизнь. Такое случается, если у мальчика недостает душевной близости с мамой или сама мама находится в беспокойстве или плохих состояниях.

Так вот. Часто в моменты переодеваний такие мальчики испытывают сексуальное возбуждение. И это никакая не патология! Так устроена их психика.

Когда такой мальчик вырастает, у него могут быть некоторые особенности в проявлении своей сексуальности. И желание к переодеванию в женскую одежду, стремление красиво выглядеть и даже краситься — могут стать одними из таких проявлений.


С помощью различного рода переодеваний такие мужчины пробуждают свою фантазию и… возбуждаются, когда привлекают к себе внимание. Но если копать глубже — системно мы понимаем, что мужчина с кожно-зрительной связкой векторов таким образом снимает свои страхи. Помогает? На незначительное время — да.

Так надо ли избавляться от таких особенностей?

Вообще любые наши психологические особенности «лечатся» через социальную или сексуальную реализацию. В случае со зрительным вектором — только социальная реализация свойств зрительного вектора может наполнить радостью жизнь, просто отношений — мало. Например, это может быть организация праздников или шоу, где требуется переодевание. Либо театральная студия, где вы абсолютно легально можете переодеваться в разные костюмы героев и выражать свои чувства и эмоции на сцене. Недавно видела замечательного кожно-зрительного мужчину, который вел занятия танцами в фитнес-клубе. Женщины за ним из клуба в клуб катаются.

А что же делать, если вы работаете в другой области? Желание ведь никуда не девается и требует своего наполнения. Абсолютно естественно, что такие мужчины начинают добирать удовольствие через сексуальные фантазии и воплощение их в жизнь. И здесь они часто сталкиваются с внутренним противоречием и даже страхом быть неверно понятыми. Подобное беспокойство не беспочвенно, особенно в нашей стране с уретральным менталитетом.

Кордебалет для двоих — мужчина надевает женское белье

Интимные отношения — это всегда только отношения двоих . Никто не вправе осуждать специфические интимные особенности, которые таятся за дверью спальни мужчины и женщины. Только вот удовольствия такого рода мизерны по сравнению с возможностями, которые дала природа кожно-зрительному человеку. Переодеванием он снимает стресс, как и в детстве, или пытается компенсировать недостаток эмоциональных связей с людьми.

А мог бы раскрыть запертые внутри чувства, научиться устанавливать душевные отношения с людьми. И получать взамен ощущение осмысленности и правильности жизни, чувствовать себя в ней в безопасности. Глубокое переживание эмоций, связанных с другими людьми, дает освобождение от страхов и тревог.

Что же для этого нужно? Прежде всего — разобраться с тем, каким вас создала природа и почему так устроила . Кроме того, тренинг «Системно-векторная психология» прорабатывает детские травмы и ложные установки, которые не позволяют проявить себя и свои таланты.

А как женщина отнесется к тому, что любимый надевает женское белье? Разные женщины могут по-разному отнестись к такой особенности, и это можно определить заранее.

На тренинге «Системно-векторная психология» вы сможете понять, какая именно женщина примет все ваши особенности с радостью и пониманием.

Ответ написан с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

С каждым годом появляется все больше и больше фильмов, в которых мужчины переодеваются в женщин и наоборот. В одних случаях это связано с секретными заданиями, в других – с тем, что мир меняется и наша судьба подвластна только нам. В рамках этого мы подготовили список фильмов, в которых мужчины без труда вошли в образ женщины, а некоторые в этой роли и остались.

Завтрак на Плутоне (2005)

Брошенный, отвергнутый всеми незаконнорожденный сын священника прекрасно понимает, что он белая ворона в своем маленьком ирландском городке. В поисках матери он перебирается в Лондон, где ему уже не надо столь усердно прятать от окружающих свою истинную сущность.

Тутси (1982)

Актер Майкл Дорси из-за своего характера не может удержаться ни на одной работе. Тогда он переодевается в женское платье и вскоре понимает, что женщиной он больше нравится людям. Дороти-Майкл сразу получает работу. Однако у него возникают трудности с девушкой, которую любит.

Приключения Присциллы, королевы пустыни (1994)

История о незадачливой компании трех мужчин, которые отправляются в долгое и невероятное путешествие по австралийской пустыне в городок Алис-Спрингс, где они должны провести свое музыкальное шоу.

В джазе только девушки (1959)

На какие жертвы только не пойдешь, чтобы скрыться от мафии. Например, даже переодеться в женщин и пополнить ряды женского джаз-бэнда.

Далласский клуб покупателей (2013)

История совсем не о переодеваниях. Но никто не застрахован, что такая история, как с Роном Вудруфом, не сможет произойти с кем-то еще. Врачи отвели ему всего 30 дней, но он не пожелал смириться со смертным приговором и сумел продлить свою жизнь, принимая нетрадиционные лекарства, а затем наладил подпольный бизнес по продаже их другим больным.

Миссис Даутфайр (1993)

Дэниел Хилард теряет работу, от него уходит жена, и после развода ему позволено видеть детей всего раз в неделю! Но он находит выход – переодевается в женское платье и становится Миссис Даутфайр - пожилой женщиной. Он нанимается к собственной жене в домработницы и теперь может видеть своих детей каждый день.

Девушка из Дании (2015)

Копенгаген. 1920 год. Иллюстратор и художник Герда Вегенер просит своего мужа Эйнара Вегенера попозировать в качестве женской модели, и с этого момента все меняется. Ему нравится своя женская внешность, и он начинает жить под новым именем. Впоследствии он становится первым человеком, прошедшим хирургическую коррекцию пола.

И все же Лоранс (2012)

Лоранс, 35-летний преподаватель колледжа, работает над своей первой поэтической книгой и счастлив в любви со своей подругой Фред. Эта пара очень близка, между ними царит гармония и взаимопонимание, и оттого как гром среди ясного неба звучат слова Лоранса о том, что он решил сменить пол.

Дом Большой мамочки (2000)

Агент ФБР Малькольм Тернер – мастер перевоплощений. Однако последнее назначение приводит его в маленький южный городок, где он должен поймать грабителя банков, недавно сбежавшего из тюрьмы. На этот раз Малкольм становится властной женщиной, известной как Большая мамочка.

Вонг Фу, с благодарностью за всё! Джули Ньюмар (1995)

Направляясь из Нью-Йорка в Голливуд на ежегодный конкурс трансвеститов, три «красотки» вынуждены волей случая остановиться в захолустном городишке Снайдерсвилл.

Новая подружка (2014)

Клэр переживает смерть лучшей подруги - они были неразлучны с детства, делили радости и переживания отрочества, одновременно вышли замуж. Убитый горем вдовец предлагает Клэр остроумный способ выбраться из депрессии.

Чумовые боты (2005)

Единственный вариант спасти обувную фабрику, выдерживая конкуренциую с современными заводами – это чудо. И это чудо произошло, когда на пороге появился Чарли в образе звезды кабаре Саймона, здоровенного чернокожего певца-трансвестита, обожающего вычурные наряды.

» и многих часов , проведённых в любимых королев, мы вряд ли когда-нибудь устанем признаваться в любви дрэгу - дело не только в эстетике, но и в его жизнеутверждающей сути. Сегодня дрэг популярнее, чем когда-либо, - и, как любое субкультурное явление, ставшее мейнстримом, сталкивается с кризисом идентичности. Шоу Ру Пола и выступление Кончиты Вурст на «Евровидении-2014», с одной стороны, вывели «королев» из подполья, а с другой - настолько затмили опыт всех предыдущих поколений артистов-кросс-дрессеров, что дрэг стал ассоциироваться исключительно с китчевыми альтер эго гомосексуальных мужчин. Чтобы уловить суть дрэга, стоит помнить, что игра с переодеванием и присваиванием внешних признаков, типичных для «противоположного» пола, существовала примерно всегда, а современный дрэг гораздо разнообразнее, чем представленные в шоу Ру Пола типажи.

Как бы мы ни мечтали об обществе, где одежду, профессии и черты характера не делят на «мужские» и «женские», сейчас мы всё-таки живём в бинарной гендерной системе. Это явление в первую очередь культурное, но имеет и эволюционные предпосылки: благодаря способности мыслить стереотипами наши предки научились быстро отличать опасные ситуации от безопасных, отраву от еды и врагов от потенциальных партнёров для продолжения рода. Сегодня клише тоже помогают нам жить и ориентироваться в потоке информации, однако практическая необходимость во многих из них отпала - в уж точно. Тем не менее в XXI век человечество въехало с культурным багажом, который во многом основан на дихотомии «мужское - женское». Абстрагироваться от него нелегко: традиционные гендерные роли по-прежнему влияют на наши привычки, отношения с близкими, ежедневные ритуалы и, конечно, внешний вид. За последние сто лет женщины завоевали право на брюки и короткие стрижки - но мужчина в платье и косметике по-прежнему вызывает как минимум любопытство, а полной свободой от стереотипов не могут похвастаться даже самые прогрессивные общества.

Для женщин брюки стали символом с боем добытого равноправия: удобная мужская одежда шла в комплекте с правом голоса, возможностью учиться и зарабатывать, водить машину и выходить замуж по своей воле. Символизм брюк для женщин понятен, но зачем мужчинам переодеваться в платья? Как сообщают нам ресурсы вроде crossdressers.com , мотивы могут быть самыми разными: одни фетишизируют предметы женского гардероба и надевают их только в интимной обстановке, другие изображают известных героинь на Хеллоуин для веселья, третьи реализуют свой творческий потенциал, придумывая женское альтер эго и перевоплощаясь в него на сцене. К последней категории и относятся дрэг-королевы из « » - но практика гендерного маскарада существовала задолго до них.

Дошедшие до нас легенды и исторические эпосы свидетельствуют, что и мужской, и женский кросс-дрессинг существовал в самых разных культурах. Самое раннее упоминание встречается в скандинавской мифологии: однажды боги Тор и Локи переоделись в женщин, чтобы обмануть гиганта Трюма и вернуть украденный им молот Тора, обладающий магической силой. Ещё одна известная история с переодеванием - старинная китайская поэма о Хуа Мулан, которая легла в основу мультфильма Disney.



Дошедшие до нас легенды и исторические эпосы свидетельствуют, что и мужской, и женский кросс-дрессинг существовал в самых разных культурах

Из школьной программы вы наверняка помните, что в древнегреческом театре все роли исполняли мужчины. Аналогичная ситуация была в японском театре кабуки - любопытно, что с самого начала он был чисто женским, но потом заботящиеся о нравственности правители запретили японкам выступать на сцене. В результате появились оннагата - актёры-мужчины, которые исполняли женские роли и отличались особым манерным стилем игры, что уже почти похоже на современный дрэг. Пока в Японии формировалась эстетика театра кабуки, в Англии вовсю ставили Шекспира - в семи из 38 пьес британского классика, дошедших до нас, есть персонажи кросс-дрессеры (например, в «Венецианском купце» и «Двенадцатой ночи»).

В труппе «Глобуса» и других театрах той эпохи женщин не было (помните фильм «Влюблённый Шекспир»?), и это добавляло представлению абсурда: актёры-мужчины играли женских персонажей, которые по сюжету притворялись мужчинами. Когда церковь, выступавшая против театра в принципе и женщин на сцене в частности, сдала свои позиции, мужчины остались лишь на комедийных женских ролях, а ряды травести-исполнителей серьёзно пополнились актрисами. Амплуа травести существует в театре до сих пор - обычно так называют исполнительниц, которые играют детей, юношей или подростков (например, в любом российском ТЮЗе мальчика в «Малыше и Карлсоне» играет женщина).

Задолго до расцвета современной дрэг-культуры нечто подобное существовало в мире искусства - например, стоявший у истоков дадаизма и сюрреализма художник Марсель Дюшан придумал себе эксцентричное женское альтер эго по имени Роз Селави . В России с внешними проявлениями гендера экспериментировала декандентская интеллигенция - из той же школьной программы можно вспомнить, что Зинаида Гиппиус систематически появлялась на публике в мужском костюме .


Дрэг, каким мы его знаем сегодня, зародился в 1950-е и 1960-е годы в США - как и вся гей-культура, он был маргинальным, а в популярную культуру просочился к 1980-м. После войны американцы уже не переходили на другую сторону улицы, увидев женщину в брюках (хотя «традиционная женственность» и была в приоритете), однако мужчин-кросс-дрессеров по-прежнему преследовали по закону: в Нью-Йорке 1950-х полицейские имели право арестовать любого прохожего, если на нём меньше трёх элементов типично мужской одежды. Переломным моментом для ЛГБТ-сообщества стал рейд полиции в нью-йоркском баре «Стоунволл-Инн», где собирались самые маргинальные и бедные представители ЛГБТ - в основном трансгендерные женщины и дрэг-квин. Рейды с избиениями и арестами были обычным делом, однако облава в «Стоунволл-Инне» стала первым случаем, когда представители сообщества оказали сопротивление.

После Стоунволлского бунта в стране появилось движение за права ЛГБТ и первые активистские организации, а в каждом крупном городе стали проводить дрэг-балы - эти красочные мероприятия, представляющие собой что-то среднее между дискотекой-маскарадом и конкурсом красоты, были одним из столпов субкультуры, пока общество не стало чуть терпимее и у кросс-дрессеров не появились другие возможности проявить себя. Нью-йоркским балам посвящён документальный фильм Дженни Ливингстон «Париж горит »: его герои и героини с большой теплотой рассказывают о своих «дрэг-домах» - сообществах, заменивших семью тем, кто страдал от собственной инаковости и не мог найти себе места в консервативном укладе.

Страна: США

Режиссер: Билли Уайлдер

В главных ролях: Мэрилин Монро, Тони Кертис, Джек Леммон, Джордж Рафт

Обстоятельства заставили чикагских музыкантов Джо и Джерри бежать в штат Флорида. Так как они стали свидетелями бандитских разборок, парочке грозит опасность. А потому они не придумывают ничего кроме как переодеться в женщин. Теперь их зовут Дафна и Джозефина. Девушкам удается стать частью женского джаз-бенда. Это влечет за собой массу интересных, смешных и нелепых ситуаций.

Тутси

Страна: США

Режиссер: Сидни Поллак

В ролях: Дастин Хоффман, Джессика Лэнг, Тери Гарр, Дэбни Коулмен

Майкл Дорси- гореактер. Из-за своего своенравного характера он не может ни с кем сработаться. В отчаянии ему в голову приходит идея переодеться в женщину. Майкл уверен - женщинам прощается больше и им гораздо легче найти работу. И Дорси удается практически сразу воплотить задуманное! Вот только отношения с любимой попадают под удар…

Завтрак на Плутоне

Режиссер: Нил Джордан

В ролях: Киллиан Мёрфи, Лиам Нисон, Брендан Глисон, Стивен Ри, Рут Негга

Патрик Барден - молодой ирландский трансвестит. Он - незаконнорожденный сын священника. Проблемы детского возраста отложили отпечаток на всю жизнь молодого человека. Но при всей сложности натуры, Патрик обладает необыкновенным чувством юмора и обаятельностью.

В поисках матери парень переезжает в Лондон. В столице он чувствует себя свободнее. Но тем не менее, сталкивается с непониманием и попадает в череду приключений.

Пикок

Страна: США

Режиссер: Майкл Ландер

В ролях: Киллиан Мерфи, Эллен Пейдж, Сьюзен Сарандон

Герой ленты Джон Скилпа живет в небольшом городке Пикок штата Небраска. Он - обычный парень. Но только внешне. На самом деле он страдает от раздвоения личности. Неведомая сила заставляет его время от времени оставлять образ Джона как надоевший пиджак. Тогда он надевает парик и становится Эммой - милой и общительной женщиной. Джону становится комфортнее в «шкуре» Эммы. Единственным выходом для себя он видит инициацию собственной смерти - Джона. Но для этого ему нужна еще одна жертва…

Новая подружка

Страна: Франция

Режиссёр: Франсуа Озон

В ролях: Ромен Дюрис, Анаис Демустье, Рафаэль Персонас, Жан-Клод Боль-Редда

У Клэр умерла лучшая подруга Лора. Она не может смириться с потерей, ведь они были не разлей вода: вместе росли, учились, вышли замуж. Муж умершей подруги переживает такую же драму. С Клэр они находят поддержку друг в друге. Оказывается, что у Давида есть альтер-эго - Вирджиния - женщина, образ которой время от времени он примеряет на себя.

В основу фильма лег рассказ британской писательницы Рут Ренделл.